Category: косметика

Category was added automatically. Read all entries about "косметика".

ПроМеня

Всем пришедшим – здравствуйте и добро пожаловать!
Я девушка, живу в Москве. ИТ-шница по профессии и по складу ума. Люблю слова, красоту, движение и улыбку.
В ЖЖ пишу в основном про свою повседневную жизнь – работа, увлечения, путешествия, музыка и еще всякое разное – а также про то, что вдруг – или не вдруг – подумалось, заметилось, сформулировалось.
Увлекаюсь коньками, роликами, велосипедом, бегом, еще учу иностранные языки, интересуюсь психологией, когда есть время – режу по дереву, собираю паззлы или вышиваю. Люблю гулять по Москве или еще где-нибудь, и с удовольствием приветствую компании на любые прогулки и движуху. Ну и еще у меня сложная работа, которой много, и на это я регулярно жалуюсь.
В друзья добавляю тех, чьи журналы мне захотелось читать. Если вы пишете только под замок, но в друзья все же хотите - отметьтесь здесь как-нибудь, автоматического взаимного френдирования у меня нет.
В общий под-замок идут посты лишь чуть более личные, чем в открытом доступе, все более личное, близкое, больное и т.п. убрано глубже, и туда попадают только те, кого я успела узнать по комментариям и общению.
И да, это моя личная территория с лютой диктатурой :)

ПроВоскресенье

Организм что-то вздумал проснуться в 6.30 - хорошо, удалось-таки уговорить его еще поспать, потому что в воскресенье в 6.30 вставать - это что-то уже совсем перебор.

Наделала не-классических блинов - по своей привычке без сахара-соли. Еще думала - а как оно выйдет, первый блин попробовала, чтоб добавить если нужно - ан не нужно, и так достаточно сладкое-соленое. Муки многова-то добавила - давно не делала, позабыла - вышли толстенькие, но в остальном очень даже. И блинницы наконец-то послужили именно блинницами, а не сковородками-для-всего.

На диво полезный и вдохновляющий вышел первый урок моей учебы. Все же не зря я этого курса столько ждала - наконец-то сегодня и порадоваться его началу получилось, и вообще первая половина дня прошла под знаком "у меня все круто!". Потом устала - что не удивительно в общем-то.

Помимо прочих особенностей ведения жизни в ремонте (я вам им еще не надоела? Терпите, еще две недели), есть одна крайне в моем случае неудобное: и так сухая кожа при наличии в квартире активно сохнущего бетона сохнет еще больше. Сохнет все: руки, ноги, губы, лицо. Обмазаться толком кремом не получается - отмываться негде. В итоге мажусь точечно, где совсем грустно и больно. В итоге вчера, например, ходила по дому с ярко-розовыми губами - у любимого нивеевского масла для губ есть выраженная цветовая компонента. Потихоньку прихожу к мысли, что вместо тапок на ногах все время надо носить увлажняющие маски - и от бетона защита, и от прочего лечиться. А то на пальцы, честно говоря, смотреть страшно.

С утра была прям активная весна 2.0 - опять все потекло. Потом, пока жарила блины, пошел снег - громадными хлопьями снизу вверх почему-то. Потом перестал и начал таять. Потом опять пошел - теперь по горизонтали. И опять перестал и начал таять. С нетерпением жду, чего еще выдумает этот март.

ПроВесну

Ну что, товарищи, с весной нас? Хотя ей пока не очень-то пахнет, а вчера вечером прям даже как-то осенне-зябко было...
Я весь первый день весны - проработала. И даже на пробежку вышла позже обычного. И прям вот увидела по темпу, как я не люблю бегать в темноте: первые километры - приличный, даже почти до-холодовой темп, а последние, которые как раз пришлись на поздние сумерки и начало темноты - сильно ниже.
В связи с чем мучаюсь, что делать с бегом, когда начнется активная фаза ремонта: ребята планируют работать каждый день без выходных с 9 утра до 7 вечера. Работать будут в жилой квартире, т.е. тут комп, ноут, документы, все-все-все, т.е. оставлять квартиру без присмотра - стремно. Бегать после 7 вечера - ну, такое: уже темно да и усталая буду. Остается до 9 утра? Тело еще не проснулось...

У меня какие-то глобальные нелады с ухаживанием за телом. Именно с уходом все нормально - душ минимум раз в день, умыться-почистить зубы, чистая одежда, чистое постельное и прочее белье, мойте руки после туалета - тут все норм. Чистенько и аккуратненько. А вот с ухаживанием...
Руки в кошмарном состоянии. Знаю, что немного помогают масочки в виде перчаток, и вообще насоветовали всяких масочек, которые коже делают лучше. И - зеро. В воскресенье надела масочки-перчатки - исчертыхалась, что не могу пользоваться в них компом и телефоном. Хотя уж 15-то минут могла бы подождать. Когда в следующий раз надену - хз, все время будет что-то еще, что предпочту им.
Аналогично для ног. Там кожа тоже кошмарна, и тоже помогают масочки-носочки. И тоже хорошо если раз в месяц, хотя вот уж ногами-то я в телефончики не жмакаю, на удаленке в них хоть весь день сиди. Крем для ног купить - ну... каждый раз, когда я в подходящем магазине, я про это просто не помню.
Ванна с полезной морской солью. Теоретически я ее очень люблю. Теоретически. На практике - хорошо если раз в месяц залезу. Накупила солей и вкусных бомбочек - лежат месяцами.
Крем для лица. Там кожа тоже сохнет адски, и болит. Я себя ГОД приучала мазаться по вечерам кремом, чтобы ночью не болела.
Дойти до врача с моим подпольным железом - не, так и не дошла с осени.
Сходить на массаж, при том, что до опупения его люблю - не, с декабря не была. Хотя это вообще мне прописано всеми возможными здравыми смыслами.
Подпилить ногти? Только когда уже ну прям совсем никуда, и то сутками готовлюсь. А так - чисто? и сойдет.
Косметологи, парикмахерские, маникюр-педикюр? Не была ни разу в жизни.
И что-то мне начинает думаться, что дело тут не в банальной нехватке времени...

ПроЗакупки

У меня есть прикольная привычка мыльно-рыльные покупать редко, но в промышленных масштабах, и за один поход в магазин покрывать прям все-все. Ну то есть раз в несколько месяцев я захожу в Подружку и беру - несколько флаконов шампуня, несколько килограмм стирального порошка, 6 тюбиков зубной пасты, несколько разных гелей для душа и т.д. - на большой-большой пакет, а то и не один.
И вот очередной заход случился сегодня аккурат после Заявления. Вот примерно через полчаса. Представляете лицо продавщицы, да?
Туалетную бумагу не брала - уже пару месяцев пользуюсь результатами прошлого Большого Захода. Но - она в магазине есть :)