Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

ПроМеня

Всем пришедшим – здравствуйте и добро пожаловать!
Я девушка, живу в Москве. ИТ-шница по профессии и по складу ума. Люблю слова, красоту, движение и улыбку.
В ЖЖ пишу в основном про свою повседневную жизнь – работа, увлечения, путешествия, музыка и еще всякое разное – а также про то, что вдруг – или не вдруг – подумалось, заметилось, сформулировалось.
Увлекаюсь коньками, роликами, велосипедом, бегом, еще учу иностранные языки, интересуюсь психологией, когда есть время – режу по дереву, собираю паззлы или вышиваю. Люблю гулять по Москве или еще где-нибудь, и с удовольствием приветствую компании на любые прогулки и движуху. Ну и еще у меня сложная работа, которой много, и на это я регулярно жалуюсь.
В друзья добавляю тех, чьи журналы мне захотелось читать. Если вы пишете только под замок, но в друзья все же хотите - отметьтесь здесь как-нибудь, автоматического взаимного френдирования у меня нет.
В общий под-замок идут посты лишь чуть более личные, чем в открытом доступе, все более личное, близкое, больное и т.п. убрано глубже, и туда попадают только те, кого я успела узнать по комментариям и общению.
И да, это моя личная территория с лютой диктатурой :)

ПроМузыку

Как, господи, ну как смотреть Мишу в этом сезоне?!?!?!?!
Программа - потенциально прекрасна. Пока сырая, пока натянутая и невкатанная, но - прекрасна. И Миша прекрасен. Всегда прекрасен.
Но блин. Музыка. Как, ну как у тех, кто резал гениального Уильямса, хватило - даже не знаю как сказать - безвкусия? криворукости? кривоухости? готовности сделать на отъе...сь? не знаю, даже, какие слова подобрать, нет в мире настолько плохих слов - так кошмарно собрать трек? Кровь шла из ушей все 4 минуты выступления. Чуть не выключила - любимого Мишу в прекрасной программе, чуть не выключила ради спасения ушей на первой же минуте, спасения от Уильямса, люди, как это вообще возможно?!

(no subject)

Вчера свозила Ричика на ТО. Обещали все сделать за 3,5 часа - большое ТО - сделали в итоге чуть больше чем за два и вообще облизывали как любимого клиента. Хотя конкретно к этому менеджеру я попадаю уже не второй и даже не третий раз, может действительно любимая? :)
Ричик тем временем набегал почти 65 к, совсем уже большой мальчик (пускаю слезу).

Пока делали ТО - побегала прям там же, благо тренировка была совсем легкая и короткая. Теперь у меня есть опыт "побегать вдоль МКАД" и "побегать вокруг громадного ТЦ/аутлета". Народ конечно смотрит с любопытством, но без особого удивления, видимо, настолько уже все привыкли к спортсменам, что "а чо такова?".

Синенький моя дяденька утеплился - ветровка тоже синяя, но не такая яркая, как футболка, вчера его еле заметила. Походка, однако же, осталась такой же бодрой и заводной.
Подумалось тут, что хочу купить свето-музыкальный будильник - чтобы потихоньку увеличивал свет к определенному времени и включал музыку. По отдельности такие есть - а вот есть ли в одном устройстве? Надо посмотреть. Можно конечно что-нибудь накостылять, но может найду уже готовое.
И спальня потихоньку начала складываться в голове, ура-ура - как раз к холодам может сложиться, и дело останется за малым - заработать на нее денег, все найти-купить и сделать. Начать и кончить.

Хочешь проснуться и поднять настроение - послушай итальянцев. Лекарство безотказно даже в эту серую ересь, которая творится сегодня с утра. По этому поводу слушаю Giusy Ferreri - там еще чуть-чуть Латинской Америкой пахнет, в самый раз для разгона крови.

ПроОтдых

А вчера я хорошо побегала утром и уехала кататься. В Зарайск, хотя на самом деле просто в лето и в отдых. Потому что смотреть по сторонам, никуда не спешить, остановиться поспать на полчасика и все такое.
И потом гулять до опупения по красивому городку, а когда нагулялась - поехать на пляжик, купаться и загорать, и читать (господи, читать!), и снова подумать о музыкальном разнообразии, и ехать домой в закат, угулянной - не укупанной только, потому что грязно и рюкзак одиноко на песке валяется - и думать об отпуске - вот так хочу - и заехать порыться в мУках и прочих приблудах для хлебопечки.
И да, таки 20 тыс шагов по +30+, в дополнение к утренним 10 км.
И проспать целых 8 часов, под вентилятором и за блэк-аут шторами - потому и проспать, а не проворочаться - и проснуться без будильника, и в планах ролики на сегодня, и может быть что-нибудь еще, что уважаемое Мрзд подкинет, я даже обед в кои-то веки не планирую - лето же, вот оно, лето, гулять, купаться, ролики, не планировать - ну?

ПроКачели

У меня в последнее время жизнь похожа на качели.

Потому что на работе мы то работаем, то не работаем, то опять работаем в штатном режиме, то работаем, но можно по удаленке. Я психанула, собрала в сумку все на неделю и таки стартую в НН-а-потом-куда-глаза-глядят. Ноут с собой, а значит работа - тоже. Теперь главное не поднять трубку в неудачное время. Наличие работы - несокрушимые столбы этих качелей.

Потому что организм то восстановился, то опять нет, то давай-ка поплавнее, то давай-ка кардио-HIIT попрыгаем бодренько в 9 вечера. С закрытыми глазами попрыгаем, потому что у этих качелей несокрушимые столбы - недосып.

Потому что погода - то дождь, то снег, то день чудесный, и самое несокрушимое здесь - температура в районе +5. И вот эти столбы мне нравятся.

Потому что мозги с дикой вовлеченностью погружаются то в суровый монгольский рок, то в нормативку, то в письма на японском, то еще во что-нибудь. Прям вот несокрушимо погружаются, зайти во что-то на полпыпочки - неа, не вариант. Из-за этого дни кажутся длинными-длинными, а выползать из всего и вспоминать, кто-я-что-я-где-я, приходится с усилием. А вспоминать надо, потому что пока не вспомню - всякая ересь-то продолжает по периметру ползать, чуть зазеваешься - здравствуй, откат. Каждый день по нескольку. Бороться я с ними уже устала, поэтому главной задачей на эту псевдо-удаленку будет - отдохнуть, выспаться и вернуться в себя прям вот как следует. Ну и треньки. Все, в остальном - ухожу в отрыв, други, и пожелайте мне там поменьше думать, пожалуйста!

ПроКонцерт

А вдруг кто-нибудь хочет со мной на концерт Bel Suono в ноябре?
Это вот такие мальчики-зайчики (смотреть не надо, надо слушать):

Или вот еще: