Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

ПроМеня

Всем пришедшим – здравствуйте и добро пожаловать!
Я девушка, живу в Москве. ИТ-шница по профессии и по складу ума. Люблю слова, красоту, движение и улыбку.
В ЖЖ пишу в основном про свою повседневную жизнь – работа, увлечения, путешествия, музыка и еще всякое разное – а также про то, что вдруг – или не вдруг – подумалось, заметилось, сформулировалось.
Увлекаюсь коньками, роликами, велосипедом, бегом, еще учу иностранные языки, интересуюсь психологией, когда есть время – режу по дереву, собираю паззлы или вышиваю. Люблю гулять по Москве или еще где-нибудь, и с удовольствием приветствую компании на любые прогулки и движуху. Ну и еще у меня сложная работа, которой много, и на это я регулярно жалуюсь.
В друзья добавляю тех, чьи журналы мне захотелось читать. Если вы пишете только под замок, но в друзья все же хотите - отметьтесь здесь как-нибудь, автоматического взаимного френдирования у меня нет.
В общий под-замок идут посты лишь чуть более личные, чем в открытом доступе, все более личное, близкое, больное и т.п. убрано глубже, и туда попадают только те, кого я успела узнать по комментариям и общению.
И да, это моя личная территория с лютой диктатурой :)

ПроВсякое

Кто надевает чистое-светлое ровно перед тем, как тереть свеклу - тот я.

Вчера любовалась на перемену эмоций - настолько все было быстро, четко и явно. При общем хорошем настроении и - за исключением - очередного - хронического недосыпа - состоянии - амплитуда прям от пола до потолка, насколько такая линейность в принципе к эмоциям применима.
С утра сонно, ровно, спокойно. Потом, в какой-то момент, от падения уровня сахара в крови - злость, прям такая картинная и красочная, на ровном месте. Поела - подобрела. Потом - радость: вышло солнце, по дороге домой красивенные деревья. Потом, на тренировки, от физической усталости в какие-то моменты - в конце тяжелых упражнений - снова злость. Потом - эйфория от хорошей тренировки, эндорфиновый шторм. Потом опять - спокойствие на фоне усталости.
Интересно, насколько все это было видно со стороны - и видно ли, потому что изнутри казалось, что внешне я совершенно спокойна и ровно-доброжелательна - и последствий у приступов злости не было никаких. И вообще, даже изнутри это смотрелось очень интересно: одна часть меня злится, вторая такая - о, злость, прикольно!

С утра заюзала новую турку: в термокружку с собой решила брать не растворимый кофе, а сварить. Сварился быстро - как раз пока ссобойку собирала. Но у меня слишком хорошая кружка, и из-за этого сваренный кофе брать с собой не очень удобно: я его пью без молока, соответственно в кружку льется практически кипяток - и таким и остается еще минимум несколько часов. А в растворимый я как раз молоко доливаю, таким образом в машине и сразу после в офисе он как раз самой лучшей для меня температуры. А этим - обожглась, потому что пить-то мне хочется по дороге. Так что буду еще пробовать, а как мне тут вкуснее всего.
Но турочка - зачет! И поскольку у меня старых запасов кофе осталось ровно на одну варку - похоже, идти мне в ближайшее время в какой-нибудь вкусно пахнущий магазин.

Сегодня решила побегать в обеденный перерыв на работе - формально он есть, по факту - практически нет, но сегодня такая славная погода, что я решила его все-таки устроить и объединить приятное с приятным, тем более что сегодня тренировка совсем легкая и короткая. И в целом опыт можно считать успешным - это не очень приятно организационно - в душ потом не сходишь, переодеваться приходится туда-обратно в туалете, рассчитывать все по времени так, чтобы ничего ничему не мешало - но блин, как же здорово посередине дня поднять попу со стула и не по коридору шататься туда-обратно, а нормально подвигаться на воздухе! И побегать не утром, невыспавшейся, голодной и непроснувшейся, и не вечером, усталой и засыпающей. Хочу обратно на удаленку!

ПроНочь

Поздравляю себя с открытием сезона бега в темноте и мокрых ног.
На самом деле это прикольно - не мокрые ноги, конечно же, а бегать в темноте. Я люблю ночь, а на бегу все в принципе воспринимается немного иначе - и ночь тоже.
Сегодня специально вышла попозже - в связи с бесконечным дождем ждала, что вымокну до нитки и замерзну, соответственно собиралась сразу после тренировки в ванночку и отмокать вкусно. План, однако, пошел наперекосяк почти сразу. Во-первых, несмотря на низкий пульс на тренировке, я совсем не замерзла, наоборот, бежала с воодушевлением и на замечательных, бегучих ногах.
* опять пою дифирамбы восстановлению, и да, я почти готова извиниться перед тренером за свою реакцию на его попытку мне это восстановление дать как следует. Почти *
Во-вторых, дождик был слишком слаб, чтобы прям вот до нитки вымочить - намокла верхняя кофта - ну и ноги, ибо лужи. То есть никаких восторженных воплей по поводу ванночки при подходе к дому не было, наоборот, организм был готов помутить что-нибудь еще.
В-третьих, я так кайфанула собственно в процессе - потому что - ну, потому что ночь, и цветные листья на черном асфальте, и маленький парк с пушкой, безлюдный ровно в той степени, чтобы все время кого-то видеть - но ни с кем не пересекаться, и чудесное настроение, и совсем короткая, совершенно не утомительная тренировка на пульсе и скорости чуть выше пешеходной, но все же слишком низких, чтобы хоть сколь-нибудь устать даже после насыщенного рабочего дня - зато движение после сидячки, ура! - в общем, ванночка отменилась, пошла дела делать.
Так что открытие темно-мокрого сезона прошло легко и на ура.
Завтра будет тяжелее, ибо это будет 4 утра - т.е. и не выспалась, и не проснулась, и тренька подольше, и голодная, и утро - т.е. времени потом всласть потупить в душе не будет, будет бегом на работу. Зато потом Добби свободен для работы и для квизика вечером - хорошего квизика, сложного, в удобном месте, карочи, не только работа и спорт есть в нашей жизни, пусть и осень.
ВотЪ.

ПроПрошедшее

Это были прикольные выходные.
Вчера бегала длинные интервалы, про которые тренер сказал "Я прифигел, что дал их тебе". Под это дело и под внутришкольный старт поставил следующую неделю мега-легкую - я традиционно взвыла, послала лучи усложнения, выпали в обсуждение и так до сих пор и не впали обратно - он мене воспитывает. Правильно наверно делает - т.е. без наверно, но внутри все воет и сопротивляется.
Интервалы, несмотря на длинность и норм так нагрузку, зашли неплохо - в процессе и после них была живая. О восстановление всемогущее!
Да, я в курсе, что предпоследнее и последнее предложения друг другу прямо противоположны по смыслу, но в моей голове они прекрасно уживаются.
УПД. Тренера я замучила - он вставил еще одну беговую тренировку :) Легкую по моим меркам, но все же.
Единственно что в дни квизиков эти тренировки придется бегать до работы, т.е. - здравствуй, подъем в 4. Настя, не говори Андрею! (чертчертчерт - да, это плохо - я же к нему пришла учиться останавливаться - и сама не - чертчертчерт)

После поехали с подругой покататься по делам, и, помимо всего прочего, так здорово поболтали - прям бальзам на душу. Как же не хватает вот этого простого трындежа с близким по духу человеком!

А сегодня тупила. Прям вот тупила-тупила-тупила, всласть и как следует, даже не поехала никуда - погода не летная и настроение тоже. Прогулялась до дальнего магаза - на самом деле сначала просто пошла гулять туда, куда еще не, потом вспомнила, что там есть строительный, а у меня же спальня, потом вспомнила, что у строительного есть Ашан, в котором хлебные смеси - а до того Ашана 15 тыс шагов, по ветру да холоду - в общем, я до него дошла как раз в том состоянии, чтобы смесей этих взять на несколько месяцев вперед. А еще перловки, ибо почему-то в моем ближайшем она продается только в гламурных пакетиках за бешшеные тыщщи, а мне простую подавай, я без ее жить уже не очень люблю. А еще гречневых макарон на пробу. И цельнозерновых. И полбы - ну вы поняли, да? - 15 тыс шагов, все дела.
А потом еще у себя по овощам и фруктам. Так и не поев. В результате - две ходки и мучительное теперь раздумье, когда все есть, ибо все такое вкусное - но - много!
А потом варила кукурузу. У нее оказывается ярко-желтый сок, если в сыром виде - я не знала.
А теперь пора спать, а я все еще туплю и не хочу уходить из кабинета и думаю, как бы повышивать, хотя завтра вставать в 4.30...

А завтра начинается учеба - не по работе, а так, но будет сложно, но мега-полезно, я уже знаю, и опять переделка чего-то там внутри куда-то очень правильно - оно еще и само идет, но вот эта учеба - она как катализатор, и так 4 недели, и что-то там будет - я хз пока, но будет точно очень интересно.

ПроУтро

Первая моя пробежка полностью в темноте. И первая такой длины - рано утром. В смысле совсем рано.
Сегодня квизик и полуторачасовая несложная тренька - и очень дождливый прогноз погоды, так что я решила побегать до работы. Правда, из-за этого пришлось встать в 4 - в это время даже ранние пташки вроде дворников только готовятся к работе, так что бежать начинала не только в полной темноте, но и в полном безлюдье.
И, как выяснилось, правильно все сделала.
Потому что теперь, конечно, адски хочется спать. Но. Тренировка на среднем пульсе - как раз то, что надо, чтобы как следует разогреться, но не устать. Так что я весьма бодра с закрытыми глазами.
А еще я бегала пока еще сухой, легкой осенней ночью. Которая рассвела в такую мерзкую морось и ересь, что днем у черта на куличках - т.е. никакого тебе душика и теплой раздевалки после - между работой и игрой бегать не захотелось бы точно, особенно с перспективой сидеть потом до полуночи с мокрыми ногами.
Карочи, я умн.
Не знаю, смогу ли быть такой же умн зимой - все же вставать в 4 в +6 и в -10 - совершенно разные вещи - но пока условно-недлинные треньки перед работой делать мне нравится, если уж вечером решила подосужить не дома.
Так, глядишь, и жизнь появится помимо работы и спорта. Красота жы?
Кстати, про температуру. Усе, настал сезон убитых рук - даже из +6 в перчатках вернулась с потерей чувствительности *тут эхо вернуло длинную матерную тираду*. Это к вопросу о том, почему я так нервно отношусь, когда кто-то пытается мне указывать, когда что и где носить

ПроВремя

Нашла для себя совершенно гениально работающий рецепт от прокрастинации, плохого настроения на ровном месте и вообще всякой дряни. Простой как топор.
"На что ты сейчас хочешь потратить время?"
Главное - честно ответить. Дальше все работает само.
Устала, хочешь отдохнуть и потому прокрастинируешь? Ну ок, отдохни. Осознавая, что отдыхаешь, и наслаждаясь этим.
Тянешь время и ждешь часа Х? А ты правда хочешь потратить его именно так?
Ну и так далее.
С этим вопросом в зубах выдаю в последнее время такую классную производительность и КПД, что диву даюсь, причем как на работе, так и дома. И настроение, опять жа.

А еще, кажется, на меня плохо влияет длительный низкий пульс. Становлюсь злая, резкая и вообще, без арахиса жизнь не мила. Лекарство опять же простое - поднять на пару минут до 100. Сразу солнышко откуда-то появляется и можно жить без арахиса.
Как тут не вспомнить про мою инстинктивную нелюбовь к гиподинамии...

В здании стала легендой - обо мне администрация здания звонит в приемную. Чтоб, значит, не смущала их своей физкультурой. Коллеги ржут, с сотрудниками соседних организация потихоньку дружимся без всяких там курилок.
Ибо да, бегаю от гиподинамии.

Смотрела сегодня запись прощания с Бельмондо. В моменте, когда его оставили в центре площади - мысль - как же ему там одиноко...

На тренировках восстановительная прошлая неделя закончилась, на этой снова впахивать. Ломаю тренеру общеизвестную теорию и его практику. Велком ту май необычный ворлд, еще и не то сломаю.

ПроДумы

Всю неделю было состояние анабиоза - т.е. я жила, работала, занималась спортом, играла, домом занималась - но вот с точки зрения осознания себя было ощущение, что мозг и чуйства ушли в спячку или чем-то там забиты. И - господи, как же меня уносило с нормальных текстов, я падала в них так, что потом соскребала себя с букв, заново осознавая, кто я и где я.
А сегодня с утра мозг выдал такое количество мыслей, соображений, ощущений и всего прочего, что стало понятно - таки да, он был занят, это было какое-то подобие транса - и опять что-то там сильно переключило внутри, и так... вкусно переключило. Правильно. Посмотрим, к чему это приведет.
И - какие еще сюрпризы подкинет мне собственный организм?

Вчера добила арахисовую пасту со сроком годности сегодня - снова арахисовые печеньки, только теперь на миндальной муке. Получилось вот прям совсем ЗОЖ и почти что спортивный суперфуд. Вкусненько, хотя вариант с обычной мукой тоже буду делать - в конце концов, конкретно мне мука нужна и полезна.

А на выходных у меня живет Мелкий - и так вовремя случился этот приезд, столько он мне опять позволил увидеть и понять, что уже спасибо ему большое - и с нетерпением жду новых инсайтов и понимания. Не говоря уже просто об удовольствия от общения.

(no subject)

Вчера свозила Ричика на ТО. Обещали все сделать за 3,5 часа - большое ТО - сделали в итоге чуть больше чем за два и вообще облизывали как любимого клиента. Хотя конкретно к этому менеджеру я попадаю уже не второй и даже не третий раз, может действительно любимая? :)
Ричик тем временем набегал почти 65 к, совсем уже большой мальчик (пускаю слезу).

Пока делали ТО - побегала прям там же, благо тренировка была совсем легкая и короткая. Теперь у меня есть опыт "побегать вдоль МКАД" и "побегать вокруг громадного ТЦ/аутлета". Народ конечно смотрит с любопытством, но без особого удивления, видимо, настолько уже все привыкли к спортсменам, что "а чо такова?".

Синенький моя дяденька утеплился - ветровка тоже синяя, но не такая яркая, как футболка, вчера его еле заметила. Походка, однако же, осталась такой же бодрой и заводной.
Подумалось тут, что хочу купить свето-музыкальный будильник - чтобы потихоньку увеличивал свет к определенному времени и включал музыку. По отдельности такие есть - а вот есть ли в одном устройстве? Надо посмотреть. Можно конечно что-нибудь накостылять, но может найду уже готовое.
И спальня потихоньку начала складываться в голове, ура-ура - как раз к холодам может сложиться, и дело останется за малым - заработать на нее денег, все найти-купить и сделать. Начать и кончить.

Хочешь проснуться и поднять настроение - послушай итальянцев. Лекарство безотказно даже в эту серую ересь, которая творится сегодня с утра. По этому поводу слушаю Giusy Ferreri - там еще чуть-чуть Латинской Америкой пахнет, в самый раз для разгона крови.

ПроНормальностьИНет

Слушайте, а каша-то богатысркая оказалась. Я ее вчера как поела, как поела - так вечером потом десятку отбегала так, как не бегала с августа 2020. Хотя буквально день назад был рекорд по дистанции, спала ночью опять часов 5 всего, и бегала на пульсе чуть-чуть выше комфортного.
Посмотрим, что будет сегодня: спала опять мало, тренировка опять серьезная и на пульсе чуть-выше-комфортного.
Все прочие монстрячества, с поправкой на стиль готовки и первый блин комом, тоже можно считать удавшимися, хе-хе-хе.

Когда я брала ипотеку, поступила как все человеческие человеки: посмотрела на срок и суммы выплат, ужаснулась и быстренько убрала договор подальше. Нет, я конечно сначала повыбирала, где процент пониже и все такое, занудно вычитала договор, отметила галочками "не нужно", "не интересует" и "не хочу", но все вот эти цифры - не-не-не, им положено ужасаться. Вот я и.
А тут стукнуло в голову разобраться со своими финансами, и я полезла все эти суммы и расчеты заносить в табличечку. Только человеческое человечество во мне к этому времени уже кончилось: нет бы просто перенести суммы и срок (ужас, ужас!) из договора - не, я полезла заносить формулы и проверять расчеты, да не с помощью встроенных формул Excel, а ручками, самописно - ну, не просто же так я всей бухгалтерии формулы делаю.
И - не сходится. Т.е. если считать по нормальной, приведенной в законе и этих ваших энторнетах формуле - сходится. А в договоре она чуть-чуть видоизменена - и вот с ней не сходится. Причем не сходится странно: то разница чуть не в 100 р, то совпадает почти до копейки.
Крутила и так, и эдак. Просидела с ней до полуночи. Выпнула себя спать. В процессе выпинывания придумала, откуда могут ноги расти. Ночью снились проценты, аннуитеты и прочие неприличные слова. Утром пришло в голову начать с начала и прочесть закон.
Сижу вот, читаю.

У меня завелся новый питомец. Точнее, их там много, сколько - не считала. Живут, за неимением кошерного девайса, на мокрой тряпочке и - по крайней мере некоторые - старательно растут. Боюсь, однако, что я что-то не то накуролесила с плотностью размещения, и прорастут не все.
Или просто они тоже ведьмовские и знают, что как прорастут - я их съем. И отлынивают. Но ничего, я терпеливая: по рекомендациям их положено съесть завтра, но я если что подожду и самых тормозов. Хе-хе-хе.

ПроРассвет

Выхожу в легкие сумерки. Еще пару недель назад в такое время было уже светло - но вот уже вторую тренировку фонари еще горят, а люди вокруг больше похожи на условно-антропоморфные фигуры, чем собственно на людей. Тем более что их мало.
На улице вкусно-прохладно - вкусно мне, но не рукам, как же хорошо, что надела накидушку. И смотрюсь я в ней... хорошо смотрюсь. Вкусно. Пусть и с розовыми завязками.
Привычно под горку. Часы жужжат - пульс слишком низкий. Это я просто не разогрелась, ускоряться не надо. К тому же скоро подъем - будут наоборот ругаться, что слишком разогналась.
Во ВкусВилле уже открыто - привезли товар. Сегодня еще какая-то скамеечка стоит, в полу-оторванной пленке - это им или так просто в машину затесалось? У соседнего дома шуршит дворник. Кто-то в такое время уже работает - а я тут бегаю, понимаешь. Чувствую себя девушкой из голливудских фильмов - еще и волосы сейчас так выгорели, и загар - прям калифорнийка.
Живот недовольно бурчит. Ну да, 200 грамм кефира - это слишком мало в такое время суток. Прости, дорогой, сейчас вернемся - будем завтракать. Домашний хлеб с сыром - ммммм, аж запах стоит в носу. вот нам путеводная звезда.
А вот как зимой пульс контролировать? Это сейчас накидушка тонкая, вижу часы сквозь рукав - а там все будет плотно и многослойно, и снимать я не буду. придется наверно по наитию, благо большинство пульсовых зон я уже по ощущениям различаю. Вот с аэробной будет беда... Ну да время есть еще. Надо будет с тренером поговорить.
Лапки мои лапки. Вчера поленилась кремом намазать, эх... Опять будут болеть днем. Хорошо хоть мизинец заживает.
Магазинчик ремонтируют. Рабочий вышел подышать и поговорить с кем-то по телефону. Мда, ну уж ремонтнику-то можно и попозже начать! Хорошо, что магазинчик в собственном здании, никого своими дрелями не разбудят...
Часы опять жужжат - теперь пульс слишком высокий. Вот, я же говорила. Но подъем небольшой и скоро опять же спуск - так что замедляться не буду. Вообще, кажется, это вот прям как надо темп под этот пульс, на локальные выбросы можно не обращать внимания.
Перекресток. К ближайшему светофору подбегу как раз к зеленому, а вот ко второму он уже переключится. Нарушать или ждать? 5 утра, никого - эх, нарушу.
О, звук палок для скандинавской ходьбы. Это наверно опять та девушка, которую я в понедельник видела. Блин, как жаль, что еще недостаточно светло, чтобы увидеть заранее... Ладно, она же навстречу идет - рассмотрю.
Да, она. Здороваюсь кивком - она в наушниках. Вроде бы кивнула в ответ? Не вижу.
Рынок. Фура стоит разгружается, у пекарни кто-то возится. Вот все-таки правильный рынок - это на котором с самого утра шуршат. У нас - правильный.
Рассветает. Это не момент, это сколько-то минут - но вдруг понимаю, что все, утро настало.
Станция метро, поворот. На автобусной остановке люди, все как один с лишним весом. Одна девушка что-то ест, как-то виновато глянув на меня пробегающую. Девушка, что ж ты виноватишься? Утро, конечно покушать надо. Все-таки похоже правы те, кто говорят, что лишний вес часто у того, кто заботится о других, а не о себе.
Хм, а если сменная работа? По 12 часов? Когда тренироваться?
Хотя сменная работа и в целом наверно для здоровья вредна, что уж тут про отсутствие тренировок говорить... Бр-р. Я со своим рабочим днем с 7.30 - принцесса.
Еще один поворот. Бегу по длинной дуге - и так вернусь раньше времени, надо будет доматывать вокруг дома.
Совсем светло, выключают фонари. Эх, как сейчас красиво все это сверху смотрится... Вспоминаю зимний аврал, когда такой же рассвет я наблюдала из окна. Красиво... Интересно, хватит меня зимой в 5 утра бегать? Или буду все на вечер переносить?
Часы опять жужжат. Жужжите, жужжите, опять горка. И потом будет еще одна.
О, та девушка! И в понедельник так было. Она, похоже, где-то у метро живет, а круг у нее через пруды. Улыбаюсь - но не вижу, улыбается ли в ответ. Может и нет. Интересно, что слушает? Может у нее там лекция какая-нибудь?
Вот в Т-Ж читала когда - прям удивлялась, как народ, судя по дневникам, все время самообразовывается, лекции слушает-смотрит... Это правда так, или ради дневника на недельку все расслабоны отложили? "И Вы тоже говорите..."
Самая крутая горка. Ох, как я ее не любила раньше - прямо перед домом, и так сил нет - а надо терпеть. А теперь надо, наоборот, замедлиться, а то пульс вообще в небеса улетит, это не сегодня. Но это даже хорошо: что-то я быстро возвращаюсь, много докручивать придется. Часы жужжат.
Последняя ложбинка, последняя горка. Сколько там осталось? Ого, целых три минуты. При том, что больших выборосов по пульсу сегодня не было. Похоже, действительно скорость выросла на том же пульсе. Хороший признак. Побежали-ка тогда вот по этой дорожке - мы тут гуляли с Наглой Рыжей Мордой, и фотосессия та с извинениями - тоже здесь была... Эх...
Еще чуть-чуть вниз - и можно поворачивать к дому, будет в горку, замедлюсь, как раз к концу к двери подбегу. Во ВкусВилле уже все разгрузили, газелька уехала. Дворник свои дела тоже закончил.
Пора и мне на работу.